вторник, 29 апреля 2014 г.

«Театр — мой дом, моё дело, моя судьба. Ваш Б.Щукин»

В Черноморском районном центре социально-бытовой адаптации 25 апреля в рамках Года культуры России в Крыму состоялось мероприятие, посвящённое 120-летию со дня рождения народного артиста СССР Бориса Васильевича Щукина — театральный фаэтон «Театр — мой дом, моё дело, моя судьба. Ваш Б. Щукин».
Театральный фаэтон мысленно перенёс нас в 1894 год, когда на тихой улочке в Москве, в семье ремесленников родился мальчик, который позднее своим талантом и неиссякаемой творческой энергией внёс весомый вклад в сокровищницу русской театральной культуры. Это его именем назовут Высшее театральное училище в Москве (с 2002 года — театральный институт), выпустившее из своих стен несколько поколений замечательных актёров : Т. Самойлову, В. Ливанова, А. Миронова, Л. Филатова,  Л. Чурсину, Н. Варлей, А. Пороховщикова, Е. Кореневу, Р. Быкова и многих-многих других прославленных «щукинцев» отечественного кино и театра. Вниманию слушателей были представлены фонограммы с голосом Б. Щукина из фильмов «Ленин в Октябре», «Человек с ружьём», «Егор Булычёв».

Комментариев нет:

Отправить комментарий